Author Message
<  ÐžÐ±Ñ‰Ð¸  ~  "касетната култура" и пр.
lache
PostPosted: Thu Jun 14, 2007 3:58 pm  Reply with quote



Joined: 12 May 2006
Posts: 343

Иво Тончев wrote:
Мисля, че или правиш нещо, или не правиш нищо.
А и аз приключвам, защото нали с вас не си говоря.


ооффф

_________________
http://ten2x5.narod.ru/biblio/kozlov.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Иво Тончев
PostPosted: Thu Jun 14, 2007 8:16 pm  Reply with quote



Joined: 05 Dec 2003
Posts: 76

Просто отбелязвам.

_________________
He who dies with the most toys, wins.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website ICQ Number
lache
PostPosted: Wed Sep 03, 2008 11:53 pm  Reply with quote



Joined: 12 May 2006
Posts: 343

Чудя се да събудя ли тая чудовищна тема или да отворя нова... Ще сторя и двете, за всеки случай

Интересен проект:
http://www.cbcomm.ru/rock/index.php?act=about

Тук пействам представянето на проекта, ако случайно на някой не му се отваря руската страница:

Новая Московская Рок Лаборатория "РокДом"


Из Лаборатории - в Легенды

История русского рока началась в 60-е годы и складывалась под влиянием западной рок-культуры, но все-таки приобрела свою неповторимую философию и окраску. Некоторые музыкальные критики считают, что прародителем этого стиля музыки в России можно назвать группу «Машина времени». После появления Макаревича прямое копирование западных образцов стало невозможным, и через некоторое время стали появляться и другие команды. Расцвет рока пришелся на 80-е годы. Одним из предвестников грядущих времен можно считать Ленинградский рок-клуб, бурная и веселая жизнь которого началась в то время. Но никто не думал, что его создание предвосхищает какие-то перемены в государстве. Это выглядело скорее как итог долгой и изнурительной борьбы рокеров за существование. В рок-клубе были свои инженеры и техники, способные из ничего своими руками создать звуковую аппаратуру. Были там и свои звукорежиссеры, с поразительным умением записывающие в непрофессиональных условиях «почти профессиональные» альбомы. Там были свои художники и фотографы, оформляющие эти альбомы обложками. Там были свои продюсеры, умеющие организовать концерт, создать ему рекламу, добиться оплаты, переговорить с нужными группе людьми. Там были свои журналисты, критики и музыковеды, которые создавали свои музыкальные статьи, заметки и тому подобное. Над всем этим витал дух энтузиазма и романтики, который удивительным образом сочетался с духом коммерции и свободного предпринимательства. Из этого рок-клуба вышли такие группы, как «Аквариум», «Алиса», «Секрет», «Кино», и другие. Затем появились рок-клубы (или рок-лаборатории, как позднее назвали эти сообщества) в Москве, в Свердловске. По воспоминаниям современников, Свердловская рок-лаборатория создавалась для 15 человек, чуть ли не по недопонятому указу Бориса Ельцина, который в то время был первым секретарем местного обкома. Московская рок-лаборатория началась со знаменитого прослушивания, напугавшего своими масштабами и неорганизованностью не только тех, кто собирался слушать, но и тех неформалов, которые были намерены выступать.
«Для того времени это были очень полезные организации, - рассказал известный музыкальный критик Артемий Троицкий, который входил в худсовет Московской рок-лаборатории. - Рок только начал выходить из подполья, для концертов требовались письменные разрешения, музыкантам было негде выступать. Все рок-объединения имели гибридный характер. С одной стороны, в них входил официоз в лице домов самодеятельности, комсомольских наблюдателей, а с другой - большинство интересных нефилармонических групп того времени. И те, и другие использовали друг друга: музыканты получали нужные документы для концертов, базы для репетиций; официоз сначала пытался контролировать идеологические моменты, потом - коммерческие. Но лаборатория имела смысл только на первом этапе существования рок-группы. Когда музыканты обзаводились собственными базами, нужными контактами и ангажементами, они уходили».
В итоге миссию свою лаборатории выполнили, им удалось легализовать рок, вытащить его из подполья, обеспечить артистов более-менее пристойными инструментами, репетиционными базами, концертными площадками. Музыканты, в свою очередь, обеспечили российскую рок-сцену легендами: уже упомянутые «Аквариум» и «Кино»; «ЧайФ», «Агата Кристи», «Бригада С», «Браво», «Звуки Му» - все они были выходцами из рок-клубов и рок-лабораторий. Где-то в конце 80-х - начале 90-х естественным путем эти объединения самоликвидировались.
В настоящее время опять появилась необходимость создания подобных сообществ, так как творчество музыкантов начали судить не по талантливости и по мастерству, а по «форматности». Очень большой пласт музыкального материала находится за пределами форматов, он не звучит на радиостанциях, на телеканалах, но у этих групп есть свои слушатели, среди них есть настоящие таланты. И, конечно, им не выжить в одиночку, не пробиться сквозь мэйн-стрим и донести свое творчество до слушателя.
«Я работаю в музыкальной индустрии всего несколько лет, но успела изнутри увидеть всю кухню, - рассказывает Алина Чеснокова, один из авторов проекта. - Знаю на 100%, как из абсолютно бесталанной девочки или мальчика можно сделать успешный проект и сколько на это нужно материальных средств. И как действительно потрясающие группы и исполнители не могут донести до людей свое творчество из-за банальной причины - нехватки денег. Когда Иван Бочков предложил идею воссоздания Московской рок-лаборатории, я увидела в этом возможность помочь многим командам, которыми я восхищаюсь, но которых, увы, мало кто знает, стать, может, не популярными, но известными. Я в силу своего возраста не много знаю о тех рок-лабораториях, которые создавались в 80-е годы, но зато уже много лет являюсь поклонницей «выпускников» подобных сообществ. И активные отклики со стороны будущих участников «РокДома» уже показали, что музыкантам это нужно, что они устали пробиваться в одиночку, решать свои насущные проблемы, не имея возможности с кем-то посоветоваться. Вот мы и хотим стать им тем «домом», куда они будут приходить за советами, помощью и поддержкой».
Конечно, «РокДом» не станет калькой советских роковых объединений. Идеологией новой лаборатории, как это ни парадоксально, станет отсутствие идеологии в привычном понимании этого слова. «Есть музыка, которая нравится людям, которая становится хитами, и есть, музыка, которая не нравится публике и не становится популярной. Мы не беремся делить музыку на жанры - это удел музыкальных критиков и самих музыкантов. Важно, считает ли сам человек, что он играет рок, - поделился своими мыслями Иван Бочков. - Наша задача – создать такие предпосылки, чтобы участники «РокДома» через четверть века смогли стать легендами российского рока, чтобы у них хватило энергии, творческого потенциала стать долгожителями музыкального олимпа. Кроме того, мы надеемся, что нам удастся вырастить не только музыкантов, но и публику. Ведь у многих из нас в юности был кумир, любовь к которому остается с нами всю жизнь. Мы хотим взрастить слушателей для тех команд, которые станут участниками рок-лаборатории».
Технически это означает, что «РокДом» берет на себя решение многих организационных задач, которые сейчас ложатся на плечи музыкантов. Это и продвижение групп и отдельных исполнителей в прессе, на радио, телевидении, в Интернет; и помощь в создании сайтов; и написание текстов, пресс-релизов о группе для СМИ, клубов, концертных площадок; и организация концертных выступлений; и продюсирование; и запись материала; и предоставление репетиционных баз; и выпуск сборников, альбомов, синглов. Кроме того, рок-лаборатория послужит и своеобразной площадкой для общения. Начинающие музыканты смогут получить советы от мэтров рок-культуры, которые, в свою очередь, будут в курсе новых течений в музыкальном мире. И те и другие смогут более тесно контактировать с публикой.
Но хотя сейчас рок-лаборатория только зарождается, попасть в нее не просто. «Быть членом «РокДома» - это привилегия, сюда сразу не попадешь только потому, что ты играешь на гитаре и умеешь рифмовать слова. Сначала кандидат должен доказать, что он имеет право и готов стать членом рок-лаборатории, что у него действительно есть свой слушатель, и творчество группы или исполнителя достойно того, чтобы донести его до масс».
Вероятно, некоторым командам участие в проекте будет предложено, но в идеале рок-группам и музыкантам необходимо самим проявить инициативу. Проще всего сделать это через страничку «Стать участником» Правда, если стать членами рок-лаборатории захотят команды из других городов, им придется добраться до столицы.

МНЕНИЯ

Артемий Троицкий – музыкальный критик:
Идея мне не нравится. Я считаю, что это не актуальная на сегодняшний день форма работы. Ситуация изменилась очень сильно, вместо коммунизма и комсомола появилась рыночная экономика, сейчас есть огромное количество клубов, независимые фирмы грамзаписи. Все хорошие группы пользуются спросом и могут выступать. Панки – играют в подвалах; более статусные музыканты – на таких площадках, как, например, «Китайский летчик Дао Джа», «ОГИ», «Вермель»; совсем статусные – в клубах «Б-2», «16 тонн».
Рок-лаборатория нужна только самым беспомощным группам, которые не в состоянии взять справочник и обзвонить возможные площадки для выступлений, раскидать по клубам свои демо-диски. Но если группа настолько беспомощна, то вряд ли имеет смысл ею заниматься.
Если поинтересоваться у музыкантов, зачем им рок-лаборатория, большинство скажет – чтоб деньги давали. Я не понимаю, чем она может стать для них кроме кормушки.


Андрей Большаков - главный редактор журнала MUSIC BOX и газеты ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ.
Возрождение рок-лаборатории оцениваю положительно, как и любое начинание, нацеленное на поддержку отечественной «неформатной» музыкальной культуры. В Европе талантливым некоммерческим коллективам уже давно оказывают поддержку государство, муниципалитеты и общественные организации. Тем более важно, что необходимость создания подобных структур осознается сейчас и в России. От всей души желаю «РокДому» быстрого и уверенного развития, эффективных программ и интересных мероприятий, разнообразия стилей и направлений, которые будут у вас представлены, а главное - хорошей музыки!
Ваше название ко многому вас обязывает: оно означает, что непосредственно рок-н-ролла в вашей деятельности всегда должно быть больше, чем громких заявлений по его поводу. В добрый час.


Сергей Сухоруков – заместитель главного редактора журнала «Rockcor».
Безусловно, я обеими руками за идею создания «Рок Дома». Думается, что на самом деле необходимость в нем возникла еще лет пять тому назад, когда российский рок-андерграунд, прошу заметить именно российский, а не советский, так как, на мой взгляд, это принципиально разные понятия, только зарождался. Сейчас это сделать тоже не поздно, но намного трудней, так как молодежь уже привыкла к компьютерной музыке, исполняемой бесталанными юношами и девушками, с похожим как две капли воды имиджем, созданным во многом благодаря сказочно богатым спонсорам. Однако шансы есть, и начинать «приближаться к рок-андерграунду» стоит не только путем объединенных сейшенов, проводимых в клубе «Б-2», но и, благодаря музыкантам из глубинки нашей необъятной Родины. Следовательно, если в процессе создания «Рок Дом», хотя бы раз в два месяца будет выезжать за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, он окажет просто неоценимую помощь тем талантливым ребятам, которые делают настоящую музыку, но в силу, того, что они не богаты, не могут приехать на смотр в столицу. Хотелось, чтобы «Рок Лаборатория» имела своих специальных агентов, которые занимались бы поиском молодых талантов по клубным концертам и фестивалям, так как среди музыкантов, выступающих там, иногда встречаются весьма приличные группы, способные при должной работе с ними стать настоящими легендами русского рока.
Также не могу не обратить внимания на мнение Артемия Троицкого, что «Рок Лаборатория» нужна только для беспомощных коллективов, которые не в силах взять справочник и обзвонить студии. Быть может оно итак, но я в корне не согласен с этим. Так как сам неоднократно видел ситуацию, когда приезжающих на очень крупный лейбл музыкантов отсылают обратно, либо забирают их записи, но после этого кладут на полку в самый дальний угол, даже не ознакомившись с их материалом, только потому, что исполнителям не хватило промоутерских способностей представить свой коллектив «мажорным» сотрудникам. На мой взгляд, главная задача «Рок Лаборатории» - создание нормальных условий для творчества, профессионального роста и материальной базы для самостоятельного существования, превращающего музыкантов в легенд будущей российской рок-сцены.
Завершая свой отзыв, хочется пожелать удачи и успехов всем, кто осмелился, в наше не легкое время, создать этот проект. А также надеяться, что уже в скором будущем коллективы из нашего рок-андерграунда перестанут быть таковым и с помощью «Рок Лаборатории» наконец-то приобретут известность в широких кругах, тем самым, составив жесткую альтернативу припопсованной эстраде.


Александр Волков - музыкальный обозреватель.
Рок-лаборатория нужна – у меня нет ни малейших сомнений на этот счет. На поверхности лежат как минимум два повода для этого. Первый – мы живем в стране диких продюсеров. Промоутированием, поиском новых музыкантов, установлением контактов между музыкантами и лейблами профессионально не занимается в принципе никто. Продюсеры тащат за собой либо друзей-подруг, либо проекты, обещающие скорую прибыль, а не творческий прорыв. Процесс идет либо в уродливой, извращенной форме и приводит к возникновению пресловутого формата, либо все определяют деньги и отсюда наша сцена получает полный комплект «поющих трусов». Все это реальность и проблема не в наличии этих моментов, а в отсутствии им альтернативы.
Второй повод – мы живем в стране развивающегося капитализма. Хорошо себя в этих условиях чувствуют те, кто похож в жизни на бронебойный снаряд или ведет себя как серная кислота. По настоящему же творческие люди обладают другими качествами и зачастую просто бедны – они вынуждены меньше общаться, меньше передвигаться по стране, вынужденно замыкаются на себя, просто не имеют доступа к необходимым техническим средствам и информационным технологиям. Поэтому создание такого центра продюсерских инициатив, очага общения, культурного обмена и, возможно, борьбы мнений – позитивно без сомнений.
Гарантировать успех этого начинания не сможет никто, но тут очень важен сам факт движения, вне зависимости от источников и целей этого движения.


Александр Кутинов – вокалист группы «Мамбо Джа»:
Я очень хорошо помню, как все это было в 80-х. Даже не смотря на отсутствие шоу-бизнеса, не смотря на то, что многое делалось по-советски, по-комсомольски, было и весело, и продуктивно. Благодаря рок-лаборатории у музыкантов появлялась возможность выступить на больших площадках, с хорошей аппаратурой. Также благодаря первой рок-лаборатории, я, например, познакомился с очень интересными людьми. Объединение музыкантов не по идеологическим, не по политическим, а по музыкальным позициям может принести ощутимую пользу, как молодым, так и зрелым музыкантам. Нынешняя рок-лаборатория будет существенно отличаться от предыдущих, так как в России появился шоу-бизнес и огромное количество музыкальных СМИ. Сейчас все строже, чем раньше: на кривой козе не проедешь. Недостаточно выйти в тельняшке и патетично разорвать ее под звуки ненастроенной гитары. И это хорошо.


Алексей Карайчев - вокалист группы «Плюм-Бум»:
Сама идея объединения коллективов, играющих рок-музыку, имеет большие перспективы: начиная от рекламы концертов и заканчивая выпуском сборников и решением юридических вопросов.


Алексей Ильин - вокалист группы «БУРАtinos-band»:
Лучше шагать вместе. Классно, когда группы объединяются. Участие в таких фестивалях позволяет и других посмотреть, и себя показать Я считаю, что музыка бывает или хорошей, или плохой. Я никого в рамки не загоняю, но и мы ни в какие рамки не влезаем.


Если вы намерены стать рок-легендой 20-х годов 21 века и ваша вера в это непоколебима, приходите к нам, ведь мы тоже в вас верим!




--------------------------------------------------------------------------------
Copyright РокДом, 2005-2008

_________________
http://ten2x5.narod.ru/biblio/kozlov.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Иво Тончев
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 6:26 am  Reply with quote



Joined: 05 Dec 2003
Posts: 76

lache wrote:
Чудя се да събудя ли тая чудовищна тема или да отворя нова... Ще сторя и двете, за всеки случай

Интересен проект:
http://www.cbcomm.ru/rock/index.php?act=about


Спешно се налага:
- да върнем стария строй и да имаме подкрепата на розовобузести комсомолци, от които и да бягаме, когато налагат пеенето на песни за БАМ /Байкало Амурска Магистрала/ или за някой друг аспект от международното неразположение
- трябват пари за много от нещата, които тези рок сдружения правеха, като им плащаше комсомола...или пък продаваха касети и тн...
- тук в БГ няма как да стане, повечето хора ги мързи да си мръднат гъза от стола, където гледат сериала Приятели
- имам още поне 10 интересни и дъхоспиращи коментара

_________________
He who dies with the most toys, wins.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website ICQ Number
lache
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 2:39 pm  Reply with quote



Joined: 12 May 2006
Posts: 343

Иво Тончев wrote:


Спешно се налага:
- да върнем стария строй и да имаме подкрепата на розовобузести комсомолци, от които и да бягаме, когато налагат пеенето на песни за БАМ /Байкало Амурска Магистрала/ или за някой друг аспект от международното неразположение

lache: В Москва понастоящем не разчитат на подкрепа от комсомолци, бе Ивайло. За къв са ни на нас? И що да бягаме от тях, като и без тва и ние си имаме днешни чичковци, които не по-малко досадно налагат, верно, не идеологически, ами комарсиални формати? Беж!
Не че е задължително да правим бенчмаркинг точно на решенията по руските писти. Защо не, обаче, щом реалиите и проблемите ни продължават да са доволно сродни?

Преведи това на български, пък да изиграем играта "намери разликите", но не десетте, не петте, ами максимум трите:

В настоящее время опять появилась необходимость создания подобных сообществ, так как творчество музыкантов начали судить не по талантливости и по мастерству, а по «форматности». Очень большой пласт музыкального материала находится за пределами форматов, он не звучит на радиостанциях, на телеканалах, но у этих групп есть свои слушатели, среди них есть настоящие таланты. И, конечно, им не выжить в одиночку, не пробиться сквозь мэйн-стрим и донести свое творчество до слушателя.
«Я работаю в музыкальной индустрии всего несколько лет, но успела изнутри увидеть всю кухню, - рассказывает Алина Чеснокова, один из авторов проекта. - Знаю на 100%, как из абсолютно бесталанной девочки или мальчика можно сделать успешный проект и сколько на это нужно материальных средств. И как действительно потрясающие группы и исполнители не могут донести до людей свое творчество из-за банальной причины - нехватки денег. Когда Иван Бочков предложил идею воссоздания Московской рок-лаборатории, я увидела в этом возможность помочь многим командам, которыми я восхищаюсь, но которых, увы, мало кто знает, стать, может, не популярными, но известными. Я в силу своего возраста не много знаю о тех рок-лабораториях, которые создавались в 80-е годы, но зато уже много лет являюсь поклонницей «выпускников» подобных сообществ. И активные отклики со стороны будущих участников «РокДома» уже показали, что музыкантам это нужно, что они устали пробиваться в одиночку, решать свои насущные проблемы, не имея возможности с кем-то посоветоваться. Вот мы и хотим стать им тем «домом», куда они будут приходить за советами, помощью и поддержкой».

Ха, припомни си сега втората половина на ей тва интервю:

http://newgeneration.cult.bg/index.php?a=show&s=interviews&f=interview5.txt

Иначе тематиката за БАМ, автомагистрала "Тракия", Route 66 и други пътища хич не ме смущава

- трябват пари за много от нещата, които тези рок сдружения правеха, като им плащаше комсомола...или пък продаваха касети и тн...

lache: А в Москва не трябват ли? Откъде ги вземат (не вземаха!)? Нали точно заради недостига на денги правят тая възстановка. Да не говорим, че тук вече имаме предимството на достъпа до Еврофондовете, за начален тласък

- тук в БГ няма как да стане, повечето хора ги мързи да си мръднат гъза от стола, където гледат сериала Приятели

lache: За гъза не отричам, че си прав, но той си е на повечето хора, които така или иначе не са интересни. Въпросът от край време е по-малкото кво и как вършат.

- имам още поне 10 интересни и дъхоспиращи коментара

lache: Дай, де. Не се свени.
(В Ст.З. съм, междудр., но с бебе по баби, та "да живее" виртуалията)
[/quote]

_________________
http://ten2x5.narod.ru/biblio/kozlov.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Иво Тончев
PostPosted: Thu Sep 04, 2008 8:52 pm  Reply with quote



Joined: 05 Dec 2003
Posts: 76

lache wrote:


lache: Дай, де. Не се свени.
(В Ст.З. съм, междудр., но с бебе по баби, та "да живее" виртуалията)
[/quote]
Днес ми се стори, че видях как Госин Вучков-младши правеше ляв завой на едно кръстовище. Целеустремен като войник на революцията!
По темата, Лачева, не сме ли като двама сухари, които са толкова стари, че помнят времето когато нямаше и следа от Нова Генерация, разменяме си акъли, построяваме имагинерни изходи от необразували се задръствания, само и само да мине някой трети и да ги съсипе с безразличието си!?
Давай всеки да си прави революцията, потомците ще отсъдят сами...

_________________
He who dies with the most toys, wins.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website ICQ Number
lache
PostPosted: Fri Sep 05, 2008 12:14 am  Reply with quote



Joined: 12 May 2006
Posts: 343

Иво Тончев wrote:

Днес ми се стори, че видях как Госин Вучков-младши правеше ляв завой на едно кръстовище. Целеустремен като войник на революцията!
По темата, Лачева, не сме ли като двама сухари, които са толкова стари, че помнят времето когато нямаше и следа от Нова Генерация, разменяме си акъли, построяваме имагинерни изходи от необразували се задръствания, само и само да мине някой трети и да ги съсипе с безразличието си!?
Давай всеки да си прави революцията, потомците ще отсъдят сами...[/quote]

Предлагаш ми ние да сме "някой трети"?
Задръствания от Д. Воевци определено няма, но и един подобен не ми се изпуска/съсипва от безразличие, безхаберие, бездействие, безверие и всякви други без-та. Доколкото ми е по силите, за предпочитане не само моите.

За даването всеки да си прави, давам. Присещаш ме за вчерашна случка на едни люлки:
Момичета: Ауу, че сладко бебенце! Може ли да го пипнем?
Аз: Може.
Момиче: Много ви е яка прическата! Какво ви е отношението към ЕМО?
Аз: Нямам отношение.
Момиче: А искате ли да сте ЕМО?
Аз: Не. Вече съм каквото съм. На вас ви е ред...

Което не значи, че съм намерила основание да зарежа "мойта" революция.

А, че потомците ще отсъдят сами, ще отсъдят сами. Толкова ме е еня какво, колкото древното "какво ще кажат хората", дето боря доживотно. Еня ме е какви (ще) ги вършат обаче. И се чувствам длъжна да подложа, както казват и онези от новата рок лаборатория - "да създам предпоставки". И пак - доколкото ми е по силите, за предпочитане не само моите, сухарски или не.

_________________
http://ten2x5.narod.ru/biblio/kozlov.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Иво Тончев
PostPosted: Fri Sep 05, 2008 3:06 pm  Reply with quote



Joined: 05 Dec 2003
Posts: 76

Quote:
Предлагаш ми ние да сме "някой трети"?

Предлагам ти да се действа активно, не само да си играем на пясъчни замъци.
Quote:
Задръствания от Д. Воевци определено няма, но и един подобен не ми се изпуска/съсипва от безразличие, безхаберие, бездействие, безверие и всякви други без-та. Доколкото ми е по силите, за предпочитане не само моите.

Подобно на скуката и скудоумието в този форум, цялата република е замряла и чака нещо друго, освен гъци гъци, пъци пъци, мириши ми карамфила или ледено-сладоледено момиче. Опасявам се, че като се появи, няма да има и последователи.
Дотолкова са ни оскотели сетивата.

Quote:
За даването всеки да си прави, давам. Присещаш ме за вчерашна случка на едни люлки:
Момичета: Ауу, че сладко бебенце! Може ли да го пипнем?
Аз: Може.
Момиче: Много ви е яка прическата! Какво ви е отношението към ЕМО?
Аз: Нямам отношение.
Момиче: А искате ли да сте ЕМО?
Аз: Не. Вече съм каквото съм. На вас ви е ред...

Което не значи, че съм намерила основание да зарежа "мойта" революция.

Нашата революция замря и се закашля, преяла с негативизма си. Време е за нов революционен герой, а емото е предимно фризьоро-позьорски стил на поведение, който го оприличавам на 80тарското явление "майкълите", които в костюми ходеха по грубия чакъл и проповядваха холивудски стил и педофилски глем.

Quote:
А, че потомците ще отсъдят сами, ще отсъдят сами. Толкова ме е еня какво, колкото древното "какво ще кажат хората", дето боря доживотно. Еня ме е какви (ще) ги вършат обаче.

Дела, дела и само дела, Лачева!

Quote:
И се чувствам длъжна да подложа, както казват и онези от новата рок лаборатория - "да създам предпоставки". И пак - доколкото ми е по силите, за предпочитане не само моите, сухарски или не.


Идеята не е никак лоша, но да разчиташ на евро-фондове и подобни структури ми се струва просто гонене на Михаля, като определено Михаля държи да не е хванат. Още преди да решиш да подадеш ръка на Воевеца, ще го оплетеш в фондови схеми, по-подходящи за проиводство на дъна за терлици. Дъната за терлици са доблестен артикул, но вероятно те не са албанския кафяв костУм. Затова ти предлагам да действаш, при което даже и мога да те подкрепя, ако ми е удачно.
Quote:
Сигареты в руках чай на столе эта схема проста
И больше нет ничего все находится в нас

Ако имаш нещо конкретно, да го разработим. Ако не, мога да ти предложа някой ден едно работно кафе да позяпаме емотата из градската.

_________________
He who dies with the most toys, wins.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website ICQ Number
lache
PostPosted: Fri Sep 05, 2008 4:45 pm  Reply with quote



Joined: 12 May 2006
Posts: 343

благодаря

_________________
http://ten2x5.narod.ru/biblio/kozlov.htm
Back to top
View user's profile Send private message
Guest
PostPosted: Sun Sep 07, 2008 11:48 am  Reply with quote






lache wrote:
благодаря

За кое "благодаря"?
Back to top
Display posts from previous:   
All times are GMT + 2 Hours

View next topic
View previous topic
Page 21 of 21
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
New Generation Forum Index  ~  ÐžÐ±Ñ‰Ð¸

Post new topic   Reply to topic


 
Jump to:  
You can post new topics in this forum
You can reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum




Powered by phpBB and Ad Infinitum v1.06